В самом начале карьеры Black Sabbath выпускали один альбом за другим и практически не вылезали из гастрольных поездок. В течение какого-то времени этот круговорот – «записи-туры-записи» – неплохо стимулировал их творчество – с 1970 по 1972 Sabbath выпустили четыре альбома, которые стали классикой.
Вот они, многочисленные гимны, рождённые в те времена: Paranoid, Iron Man, N.I.B., Sweet Leaf, и т.д. А когда летом 1973 группа наконец решила остановиться и записать пятый альбом, с гитаристом/автором песен Тони Aйомми случилось то, чего никогда раньше не было – у него наступил тяжелейший творческий кризис.
Эрик Белл ушел. На его место пришли Скотт Горэм и инфант террибле от Рок’н’Ролла Брайан Робертсон.
Впервые Лиззи дает возможность слушателю вкусить свой фирменный стиль «сдвоенных» гитар. Который к Jailbreak (1976) будет доведен до совершенства и приведет к массовому безумию. А этот диск «провалился» группу спас следующий альбом Fighting.
Последняя студийная запись с участием фронтмена Motorhead Лемми Килмистера, была выпущена 2 декабря.
«We Are the Ones» была написана гитаристом и автором песен Крисом Деклером, который убедил Лемми, предыдущего соавтора, записать вокал и бас для песни. Трек спродюсирован Кемероном Веббом, который в прошлом работал с Motorhead, и смикширован в студии Дэйва Грола «666» в Лос-Анджелесе.
Tailgunner — открывающий трек с альбома Мэйден 1990-го года «No Prayer For The Dying». Tailgunner — дословно «хвостовой стрелок», на самолётах времён второй мировой войны стрелок пулемёта расположенного за пилотом, который отражал атаки на самолёт сзади.