Сейчас читаете
История обложки: Judas Priest — Painkiller (1990)

Группа изначально настаивала на некоем ангельско-адском образе на мотоцикле, но при этом должно было присутствовать какое-нибудь металлическое существо.
Обзор
Группа:

26

Альбом:

Painkiller

Год:

3 сентября 1990

Продюссер:

Chris Tsangarides

Лейбл:

Columbia

Highest UK chart:

26

Highest US chart:

26

Выпущенный в 1990-м году, Painkiller стал последним альбомом Priest с участием вокалиста Роба Хэлфорда (Rob Halford). На обложке изображён робот-байкер, молотящий кулаком по воздуху, проезжая по обломкам горящего города на жутковатом механическом коне, у которого вместо копыт — колёса в виде огромных круглых лезвий с зазубренными краями.

«Группа изначально настаивала на некоем ангельско-адском образе на мотоцикле, но при этом должно было присутствовать какое-нибудь металлическое существо. Помню, они хотели, чтобы это существо неслось на заднем сиденье: была ещё мысль сделать его частью мотоцикла, — рассказывает Марк Уилкинсон (Mark Wilkinson), художник, отвечавший за оформление конверта пластинки, — В конце концов мне пришла в голову мысль сделать живое существо из самого мотоцикла».

«Это, знаете ли, типичный образ из фантастического мира Judas Priest: вы не знаете, откуда он взялся — из рая или из ада, но уж точно вы не хотели бы встретиться с ним тёмной ночью, и вряд ли у вас появилось бы желание огорчать его, — смеётся гитарист группы Гленн Типтон (Glenn Tipton), — конечно, нам начинало казаться, что мы несколько перестарались в эксплуатировании подобного рода характеров, но что поделать: во-первых, именно этого от нас и ждали, а во-вторых, право же, это довольно забавно, не так ли?»

Уилкинсон также работал и над следующей пластинкой Judas Priest (Jugulator, 1997 год), но на сей раз на оформление конверта времени ушло гораздо больше. Он объясняет: «Никто не мог придумать ничего сколь-нибудь стоящего, ни у кого не было подходящих идей для обложки. Все эти металлические существа, вызывающие ужас и улыбку одновременно, успели уже набить оскомину. Так что для меня конверт альбома Painkiller явился своего рода последним: на нем вся эта собирательная символика хэви-метал изображена максимально чётко».

Позднее Уилкинсон и его партнёр Дэвид Экстелл (David Axtell) вернулись к альбому Painkiller, когда компания L-Space Design решила обновить 12 оригинальных обложек в связи с развернувшейся кампанией по ремастированию каталога записей Priest. Художнику кажется, что в результате цветовая гамма изображений на конвертах только выиграла.

«Подобно звукорежиссёрам, возвращающимся к своим мастер-лентам, мы вернулись к оригинальным иллюстрациям, и теперь, на мой взгляд, они выглядят намного внушительнее» — говорит Уилкинсон.

А что думаешь ты?
Отлично
100%
Неплохо
0%
Сойдет
0%
Что?
0%
Это печально
0%
Просто ужас!
0%
Подробнее об авторе
Джонни, Редакция Rock Stories

Оставить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.