3
Boston
1976
John Boylan, Tom Scholz
Epic
11
3
Рисунок в форме гитары космического корабля. только что взлетевшего с охваченной взрывами планеты, стал таким же легендарным, как и песни одноименного дебютного альбома Boston. Бросающийся в глаза своей простотой в 1970-е годы он украшал тысячи и тысячи курток. Тем не менее, по словам его автора, американского художника Роджера Хайссена, на обложке классического альбома группы с таким же успехом мог быть изображен натюрморт!
«Первоначальной идеей лейбла было изобразить качан бостонской капусты, но, слава богу, этого не произошло», – говорит Роджер со смехом. Обсуждались и другие идеи, о чем он вспоминает одновременно и с любовью, и с раздражением. «Columbia заключила контракт с группой на основании их демо-записи. но стала продвигать их только тогда, когда взяла бразды правления в свои руки. Поначалу от ребят мало что зависело, но потом, конечно, их музыка всё сказала за себя», – вспоминает Роджер.
Первой стоящей идеей, предложенной Хайссеном, была сцена нападения на центр Бостона в духе «Войны миров», с космическим кораблем, стреляющим по городу зелеными лучами. «К сожалению, Columbia сочла рисунок слишком агрессивным, хотя он был просто пародией. В последний момент они заставили меня всё переделать. Я считал, что это самое большое дерьмо, которое я когда-либо нарисовал, но альбом стал трижды платиновым в мгновение ока!»
Хайссен также работал над обложкой к следующему диску – Don’t Look Back (1978), но был разочарован. увидев на ней рисунок другого автора. «Я делал его для группы, а не для Columbia, и хотя он использовался для раскрутки альбома, на обложку не попал, объясняет он. – Том (Tom Scholz, гитарист) был отличный парень, очень интеллигентный, но у остальных ко мне было обывательское отношение – кто-то даже хотел, чтобы я пририсовал его собаку!»
Ознакомиться с работами Роджера Хайссена можно на сайте художника: www.rogerhuyssen.com.