Если бы The Beatles времен Abbey Road не распались бы со скандалом в апреле 1970, то их творчество во многом бы походило на то, что в семидесятые стали делать Роджер Ходжсон (Roger Hodgson) и Рик Дэвис (Rick Davies) – столь же гениально противоречивый творческий тандем, как Леннон-Маккартни.
Венец творчества самих Supertramp с альбомом Breakfast in America пришёлся на 1979 год. Ровно через 10 лет после триумфальной «Аббатской Дороги» Битлз. И, к сожалению с тем же печальным исходом. С Вершины есть только один путь – вниз.
Забавным парадоксом является тот факт, что один из величайших альбомов 70-х годов вышел в конверте, на котором были изображены выкрашенные в белый цвет банки из-под кленового сиропа и коробки от кукурузных хлопьев. На обложке шестого альбома Supertramp можно лицезреть нью-йоркский небоскрёб, «слепленный» из дешёвых картонных упаковок – по меньшей мере, странный факт, но всё сработало как нельзя лучше.