Bad Company, объединившая бывших участников Free, Mott The Hoople и King Crimson, впервые взлетела на вершину американских чартов уже со своим одноименным дебютным альбомом 1974 года, открывающим треком которого был Can’t Get Enough в духе The Rolling Stones. Тем не менее, автор Мик Ральфс (Mick Ralphs) говорит, что до этого песня пролежала на полке пять лет.«Я написал ее в 1969 году, — рассказывает Мик, — у меня был катушечный магнитофон «Revox» с микрофоном внизу, бубен с подушечкой для имитации звука малого или басового барабана и гитара, подключенная напрямую. Помню, как Гай Стивенс (Guу Stevens, продюсер Mott) скакал по моей квартире с бутылкой вина, разливая ее повсюду, и кричал: «Ура! Это будет настоящий хит!»
По словам Ральфса, первоначальный вариант песни отличался от исполненного Bad Company. «Поначалу было „дур- дур-дур“, а не „дур-да да-дур“, но три аккорда были те же». Вокалист Пол Роджерс (Paul Rodgers) чуть не испортил всю песню, пожелав изменить тональность. «Я сочинил ее в открытой настройке — в A или G, но Пол решил петь ее в С! Мне пришлось поставить очень тонкие струны и настроить свой «стратокастер» в открытом строе С — не думаю, что до меня это кто-либо делал. Я боялся извлечь первый аккорд: «Плям!» Но из-за этого получилось уникальное звучание, и все сработало.
Тем не менее, существенное изменение лада сказалось позже, когда Ральфс стал бывать в клубах. «Все требовали, чтобы я поднялся на сцену и исполнил Can’t Get Enough. Естественно, гитары, на которых я играл, были в стандартной настройке, и песня звучала совсем по-другому! Все на меня смотрели, как бы говоря: „Да это не он написал! Этот парень вообще не умеет играть!“ Мне оставалось только побыстрее доиграть до конца и надеяться на лучшее».
Переезжая недавно в новый дом, Ральфс в своих вещах откопал ту запись. «Она была в коробке, на которой было помечено: „Оригинальное демо Can’t Get Enough“. «Не уверен, что будет играть на шестидюймовой бобине». Что? Вам послышался хохот Гая Стивенса?