Давайте посмотрим правде в глаза: альбомы Black Sabbath оформлены плохо. Фактически, на протяжении всей карьеры легендарных крестных отцов металла преследовала слава одних из худших дизайнеров всех времён. Казалась, для Sabbath обложка альбома была не более чем конвертом, в котором можно хранить пластинки. Однако было и исключение, а именно ставший классикой Heaven And Hell 1980-го года.
В 1975 году у Спрингстина не осталось выбора – все или ничего, добиться успеха, или признать полное поражение. Его первые два альбома хвалили, но не покупали — не помогло даже изнурительное турне по США, в котором Брюс и The E Street Band каждый вечер давали трёхчасовые концерты — и ещё один холостой выстрел наверняка переполнил бы чашу терпения его лейбла CBS.
Рисунок в форме гитары космического корабля. только что взлетевшего с охваченной взрывами планеты, стал таким же легендарным, как и песни одноименного дебютного альбома Boston. Бросающийся в глаза своей простотой в 1970-е годы он украшал тысячи и тысячи курток. Тем не менее, по словам его автора, американского художника Роджера Хайссена, на обложке классического альбома группы с таким же успехом мог быть изображен натюрморт!
Мы уже публиковали интервью Брюса Дэйву Лингу, взятое во времена его возвращения в Мэйден и выхода Brave New World. Теперь пришла очередь его второй части — небольшого обзора сольников, с комментариями косматого вокалиста.